Выпуск №2172
2019-08-29 17:00:01
Ребёнок - маме, с обидой:
- Ты меня родила, чтобы любить? Или чтобы я тебе убирать игрушки помогал?!
- Ты меня родила, чтобы любить? Или чтобы я тебе убирать игрушки помогал?!
Новость на Яндексе 2 августа:
2 тыс. милиционеров обеспечат безопасность гуляний десантников.
— Действительно, а то вдруг их обидит кто-нибудь?
2 тыс. милиционеров обеспечат безопасность гуляний десантников.
— Действительно, а то вдруг их обидит кто-нибудь?
В магазинах Стокгольма висят таблички: "Не воровать, снимают камеры".
Написаны на одном единственном языке - на других таких нет. Угадайте, на каком?
Написаны на одном единственном языке - на других таких нет. Угадайте, на каком?
Играют дети в песочнице. Один говорит:
- А давайте в президента играть?
- А как?
- Я у вас забирать игрушки буду, а вы мне спасибо говорите.
- А давайте в президента играть?
- А как?
- Я у вас забирать игрушки буду, а вы мне спасибо говорите.
Всем коллегам — приятного вечера!!!
Жалоба на комментарий
а римляне догадались позвать на них женщин.
Денег оставила исключительно на пропой…
Как сэкономить на еду?
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Каролина, г. Киев
Я экономлю просто. За меня за всё платит мужик сзади меня.
А всегда вечером
— Никаким.
— Но как же вы тогда ездите отдыхать в Европу?
— А там достаточно говорить плиз, данке, прего.
— Ну вот, а вы говорите, что не знаете. Так и запишем в резюме: могу поддержать беседу
на английском, немецком и итальянском языках.
Только в Скандинавии старый конь ещё как борозду портит. Это всем доказал козырный бог Один, нахлобучивший простую смертную, в результате чего она родила ему сына Сиги, который когда вырос, то не брезговал беспределом, в порыве которого, он нечаянно завалил слугу своего соседа.
Такая фигня в те времена случалась ещё чаще, чем в наше время битая посуда на застольях, но тот слуга был любимым у соседа, поэтому Сиги был схвачен и отфигачен, а затем телепортирован из Скандинавии.
Сиги двинул к франкам и при помощи своего блатного папани, стал там конунгом, дав люлей кому надо, после чего много активничал, закрепившись на новом месте и стараясь держаться подальше от чужих слуг, что позволило ему жить долго и счастливо.
И вот на свадьбе его правнучки Сигни, которая выходила замуж за гаутландского конунга Сиггейра, появился похотливый родоначальник этого семейства — Один, который решил выпендриться и засадил в огромный дуб роскошный меч, который был настолько крут, что даже имел своё собственное имя — Грам. Далее Один сделал сложное лицо, с претензией на интеллектуальность, и сказал, что кто сможет вытащить Грам из дуба, тому он и достанется, потом на посошок маханул несколько стопок забористой браги, пощипал местных мамзелей и удалился рулить другими мирами.
Подбуханные гости пытались вытащить меч, но лишь зря рвали свои благородные куканы. И лишь у старшего брата Сигни, которого звали Сигмунд, получилось это сделать. Больше всего на него подгнил жених, который воспринял весь этот цирк за галимую подставу и выпендрёж, затаив большую обиду в своей мелкой душоночке.
Отгуляв свадебку, женишок пригласил батяню невесты и всех её братьев через две недели к себе, на ответный бухач, обещая нереальный коляд и гуляния. Забрав невесту, сел на корабль и уплыл в свой Гаутланд.
Отец и десять его сыновей дали своим печёнкам двухнедельный отдых от сливы и засобирались в путь, сев на самые понтовитые корабли. Увидев на горизонте батин корабль, Сигни ныряет в воду и плывет навстречу. Когда братаны вытягивают её из воды, она им рассказывает, что её муженёк оказался мало того, что скорострелом, так ещё и завистливым м%даком, ведь он хочет порешить их всех, и забрать тот блатной режик, который Сигмунд умудрился вытащить из дуба.
Но батяня начал корчить из себя правильного, сказав дочке, что не гоже ей бросать своего мужа, каким бы горным козлом он ни был, поэтому он приказал дочери нырять и плыть обратно к своему муженьку. Так же престарелый маразматик заявил, что чётким пацанчикам, таким как он и его сыновья, не пристало шифроваться от каких-то ушлёпков, поэтому он готов сразиться с кем угодно. Бесстрашие старпера, которого смерть посрать отпустила, передалась его сыновьям, и они с гордым видом вышли на берег, а ветер красиво развивал их бороды. Но не долго…
Вскоре появилась огромная братва Сиггейра и упаковала всех мордой в морской песок, а особо буйным, таким как безбашенный старик-отец, просто проломили башку. Отобрав вожделенный меч Грам, Сиггейр приказал оставшихся в живых братьев отвести в лес и привязать к дереву, чтобы их сожрали дикие звери.
Вот так старость не всегда обозначает мудрость, а удалось ли братьям выбраться из галимого замеса — расскажу позже.
— Борьба за праздник.