Выпуски Пользователи Комментарии
Войти Зарегистрироваться Предложить анекдот Поиск

Как быстро посмотреть кто поставил плюс или минус

Главред
Главред
2022-08-21 21:05:47

Всем привет!

У нас небольшое, но важное обновление сайта. Теперь можно зайти в любую ленту комментариев (например, в свои комментарии у себя в профиле) и посмотреть, кто и как оценил каждый комментарий. Для этого нужно кликнуть на рейтинг комментария (он будет напротив каждого комментария) и появится окно, в котором отобразятся все положительные и отрицательные отметки. Раньше эта функция работала при просмотре комментариев только внутри выпуска.

42
Добавить в закладки
42 комментария
Лёля
Лёля
Рейтинг: 64171
2022-08-21 21:17:42
+4

А лучше вообще отменить эти обе функции… Было бы спокойнее, без оскорблений и обид.......или оставить только +!!! И так будет понятно, если его нет ! 

Lenskih
Lenskih
Рейтинг: 23542
2022-08-21 21:50:59
+3

Лёлишна, прривет! Согласна с тобой! Но уж если есть возможность просмотра, пусть она будет экономичнее по времени! А то шастали из письма в письмо через мэйл.

А… не согласна-таки. Хочу знать кто какого мнения!

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 11:43:31
+1

Мнение можно выразить как раз комментарием. А оценки лучше оставлять обезличенными.

Lenskih
Lenskih
Рейтинг: 23542
2022-08-23 14:46:48
+1

Вы уже про лень на днях писали. У мня та же тема, мало того — один корень с моим именем. 

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 15:03:06
0

Ну, если вам самой так лень, посылаю вам помощника. 

Lenskih
Lenskih
Рейтинг: 23542
2022-08-23 15:06:37
0

Благодарствуйте, такого мне и даром не нать. Срач я и сама могу навести...

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 15:07:58
+1

Наше дело — предложить… Не все отказываются 

Гонората
Гонората
Рейтинг: 11619
2022-08-24 11:37:19 (отредактировано)
+1

"А… не согласна-таки. Хочу знать кто какого мнения!" 

А я, если что-то не нравится или безразлично, просто мимо иду. 

А если нравится пост, то с удовольствием ставлю плюс. 

Всех благ 

Lenskih
Lenskih
Рейтинг: 23542
2022-08-21 23:03:30
+2

У меня иногда с юмором напряг, я тогда плюсом просто здороваюсь.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 11:39:38 (отредактировано)
+3

Можно не отменять, а наоборот, обезличить. Зачем раздувать страсти знанием, кто кому что поставил? Тогда и ставить будут заслуженно, а не по системе "взаиморасчёта", которая здесь наглядно процветает. 

Есть группы, которые за всё ставят лайки друг другу  независимо от качества. Есть принципиально и демонстративно игнорирующие друг друга и никогда никак не отмечающие взаимно посты. 

Лёля
Лёля
Рейтинг: 64171
2022-08-23 13:11:20
0

А зачем вообще на них смотреть, это что кино или картина ????? Тоже мне глобальная проблема!!! Тупых в игнор и плывём мимо дальше !!!! 

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 13:20:24
0

Вообще-то "в квартире должно быть чисто и приятный запах". 

А переступать через мусор и не чувствовать вони — это уже бардак. Но здесь иногда такой душок стоит, что кажется — ты в конюшне. 

Тупые должны слышать от адекватных, что они тупые и что им тут или не место, или нужно остатками мозгов попытаться пошевелить. Они ведь даже не знают, что вы их в игнор поставили и продолжают "благоухать".

Лёля
Лёля
Рейтинг: 64171
2022-08-23 13:31:08
0

Знают всё прекрасно  !!!

Я не вижу их коменты, всё автоматически удаляет сайт… Мне достаточно несколько человек на одной волне !!!собаки лают — караван идёт !!!

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 13:47:12
+1

Это понятно. 

Но тем не менее, вы просто в противогазе с розовыми стёклами находитесь  рядом с вонючими особями, не ощущая ни запаха, не замечая их отвратного вида. Но они всё равно  здесь же, в  этой комнате и остальные с ними прекрасно общаются… а вы — с остальными. 

Круг замкнулся...

Лёля
Лёля
Рейтинг: 64171
2022-08-23 15:07:01
0

Ну и что, мы  вокруг смеха… Или где ???

Кискисуша
Кискисуша
Рейтинг: 109169
2022-08-22 03:41:27 (отредактировано)
+4

Несомненно, минусы портят настроение, и весьма обидны, особенно в тех случаях, когда комментарий этого ну никак не заслуживает. Я знаю нескольких очень доброжелательных, позитивных и активных активных пользователей с замечательным чувством юмора, которые ушли с сайта именно из-за необоснованных и необъяснимых минусов. По поводу отмены оценок я с Лёликом не согласна, но считаю, что очень было бы полезно включить функцию обязательного комментария оцениваемого поста при его негативной оценке, аналогично тому, как требуется объяснение при повышении или понижении репутации пользователя. Спору нет, каждый имеет право выразить своё мнение, но и автор поста имеет право на пояснение. Положительные оценки объяснения не требуют- тут всё ясно, а обязательность комментирования в этом случае перегрузит функционал. Но тот, кто ставит негативную оценку пусть объяснит сообществу, ЧТО ему не понравилось, а сообщество, в свою очередь сможет оценить его мнение и станет ясно, насколько его точка зрения популярна. Особо это полезно для любителей минусов, владеющих пустыми аккаунтами. Это вообще сродни анонимке. 

viktor
viktor
Рейтинг: 159134
2022-08-22 15:24:53
+2

Мы это уже проходили пару лет назад, когда некоторые комментировали минусы и требовали пояснений, на пояснения давались другие пояснения и сайт засорялся!   Поэтому большинство согласилось с предложением не просить автора минуса аргументировать оценку, поставил минус и поставил (ему с этим жить))  А совсем глупо из за минусов покидать сайт, хотя, думаю, ушли они по другой причине.  Поэтому всем советую минусы игнорировать, а  отвечать только на комменты.  Я, к слову, являюсь рекордсменом по к-ву минусов (15!!) за один пост, я что, должен им всем ставить минусы в ответ??  Нет, конешно, но тем, кто оставил комменты, я, разумеется, ответил)

Кискисуша
Кискисуша
Рейтинг: 109169
2022-08-22 17:47:40
0

Виктор! Я это и имела в виду, когда говорила, что комментирование плюсов перегрузит функционал. А минусов не так уж и много, чтобы это могло засорить сайт, а ещё меньше минусов, которые захочется объяснить, а для пресечения гнилого базара (по-умному флуда) у модератора имеются очень волшебные палочки, так что сей аргумент не канает. 

Пользователи на сайт ходят, чтобы общаться, отдохнуть душой, поднять настроение и себе, и другим, так что утверждение «глупо из-за минусов покидать сайт» весьма спорное. Я Вам завидую, если Вы способны игнорировать неприятные моменты, но далеко не у всех такая толстая кожа. Большинство пользователей люди более эмоциональные, и реагируют на несправедливость остро и болезненно: им неприятно и обидно, и неизбежно портится настроение, особенно, когда причина не ясна. Трое, про которых точно знаю, ушли, исключительно по этой причине — они мне писали об этом, и никакой другой причины не было. 

Ставить минусы в ответ — занятие глупейшее (ИМХО)

Необходимость комментирования минуса имеет ещё 2 полезных положительных момента: 

1. Кнопки + — расположены очень близко и нередки случаи промаха, например, мышка дрогнула, а исправить ошибку невозможно. Необходимость комментирования предполагает всплывающее диалоговое окно, содержащее кнопки «Отправить» и «Отменить», что даёт возможность отказаться от ошибочного действия. 

2. Необходимость комментария остудит пыл владельцев «голеньких» аккаунтов, раскидывающих минусы исключительно с целью испортить настроение.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 11:27:54 (отредактировано)
+3

Вот чего действительно не хватает, так это возможности исправить ошибку. 

Хотя  практически на всех сайтах с системой "±" это всегда делается элементарно повторным нажатием на соответствующую кнопку.

Кискисуша
Кискисуша
Рейтинг: 109169
2022-08-22 03:52:44 (отредактировано)
+4

Лично я ставлю минус только под комментариями, содержащими откровенную похабщину и ненормативную лексику. Полагаю, администрации давно пора обратить на это свои взоры, и если не удалять такие посты, то хотя бы делать замечания авторам такого контента. Тем более, что это — явное нарушение Закона: я не видела на доступе к сайту ограничения 18+!

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 10:00:49
+1

Да здесь все сами никогда не делают замечаний похабщине и не выражают своего отношения. Демократично молчат (большинство) или скромно ставят минус (единицы). И есть целый отряд, который ратует за «свободу слова» для де-Биллов. 

Видят дерьмо сотни, а контролировать должен только Главред?

vikula51
vikula51
Рейтинг: 1692
2022-08-22 11:58:45
+3

Вероятно, многие будут против, но я все же скажу. Плюс или минус должны означать только отношение комментатора к контенту, но не к автору поста. Я заметила, что многие ставят плюсы просто в ответ на такой же плюс, что-то вроде отдачи долга или реверанса. Уважаемые вокругсмешники! Пожалуйста, не ставьте мне плюсов просто за то, что я вам тоже поставила плюс! Пусть плюс будет оценкой, а не знаком уважения, а минус тоже пусть будет оценкой поста, а не местью за что-то личное. А уважение или презрение можно высказать, при желании, в другом комментарии, в котором честно раскрыть свою точку зрения. Чего бояться? Никто ведь вас не достанет через экран и фингал не поставит.

Если кому-то интересно, то вот мои критерии оценки:

— Если анекдот затерт до дыр, я не поставлю плюс, но и минус тоже не поставлю — а вдруг кто-то читает его впервые?

— Не приемлю похабщину и мат в жизни, но допускаю, что некоторые анекдоты теряют без него «перчинку». Но надо знать меру, такт, иметь вкус и чувство юмора. Когда мат — просто мат, логически не связанный со смыслом анекдота — это пошлость, это вульгарно. Это слова-паразиты, и хорошо бы обойтись без них. Но, признаюсь, что даже в этом случае я минусов не ставлю — рука устанет, ибо таких постов великое множество.

— Мне больно, когда я вижу грамматические ошибки. Думаю, что не оправдание «я так скопировал в интернете». Если текст нравится, но в нем есть ошибки, его можно скопировать и потом откорректировать. Если автор поста этого не сделал, значит сам неграмотен. Но если сам текст хорош, то минусов за ошибки я не ставлю, просто могу в комментарии указать на ошибку. Пусть это будет не в обиду, не как личное оскорбление, а просто элементарная работа над ошибками — во благо.

— Если музыкальный видеоролик нравится или задел какую-то струнку души — ставлю плюс, но если не задел или просто уже надоел — минусов тоже не ставлю, так как музыкальные вкусы у всех разные.

— Не понимаю анекдотов, задевающих национальные чувства. Мы кривляем свой язык, высмеивая неправильное произношение других народов — но уверены ли мы, что сами безупречно говорим на всех этих языках, или все же и над нами кто-то потешается? Я рада, когда представители других народов говорят по-русски, мне приятно, что они хотят говорить на моем языке — как могут. Я даже им завидую, поскольку сама очень стесняюсь говорить на другом языке, чтобы не выглядеть смешно.

— Сейчас только мое личное мнение и я уже взяла в руки ракетку, чтобы отражать полеты тапок в мою сторону: Люблю анекдоты про евреев. Они придуманы не для того, чтобы высмеивать евреев и оскорблять их — а чтобы подчеркнуть их находчивость, умение добывать и разумно экономить деньги, умение посмотреть на любую проблему с неожиданной стороны, их великолепное чувство юмора. Евреи умеют смеяться сами над собой, и это вызывает уважение. Думаю, что анекдоты про евреев придумывают сами евреи, за что им спасибо.

 - Откровенно говоря, сразу пропускаю бесконечные лютики-цветочки, сердечки и прочие приторно-сладкие няшные картинки. Ни плюсов, ни минусов не ставлю — просто не читаю и не смотрю.

Наверное, есть еще что-то, но как-то сразу в голову не приходит. 

Кискисуша
Кискисуша
Рейтинг: 109169
2022-08-22 12:46:54 (отредактировано)
+2

vikula51, Кидать в Вас ни тапками, ни какими-либо другими субстанциями совершенно не за что. 

Я на 100%  согласна и готова подписаться под каждым Вашим словом, что, однако, не отменяет  пожеланий, высказанных в моём первом комментарии, впрочем, мне кажется, оно им и не противоречит. 

Очень существенное замечание по поводу старых анекдотов. Я бы в оценки добавила третью кнопочку БОЯН 

Хочу выразить огромный респект Главреду за возможность открытого обсуждения проблем, которые волнуют многих участников сообщества. Это очень полезно, конструктивно, своевременно, и, надеюсь снимет ненужные проблемы. СПАСИБО!

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 10:15:39
+1

БАЯНы, во-первых, не для всех таковыми являются. Во-вторых, они зачастую на две головы бывают выше туповатого свежачка, слепленного новоявленной армией  "младоюмористов" и выброшенной в Интернет. А народ без разбору подбирает всякую дешёвку и "… разносят по умам... " (В.Высоцкий).

vikula51
vikula51
Рейтинг: 1692
2022-08-23 12:42:09
+1

А еще процветает плагиат, и на этом сайте — постоянно. Это когда, мягко говоря, заимствуется тема, к которой потом добавят пару слов, сменят лицо местоимения и национальность персонажа — оп! готов свеже-тухлый анекдот! Их не просто много, их кошмарно много на этом сайте.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 12:49:05 (отредактировано)
+1

Ну, тут ещё работает другая система:

"- Слушал вчера Шаляпина — не понравилось.

— А как это ты его слушал?

— А мне сосед Вася напел."

Так и с анекдотами — молодёжь где-то что-то от кого-то слышала, но не зная гениального оригинала, начинают собирать анекдот по своему понятию. А понятие зачастую не очень — чувство мора на уровне своих дворовых базаров.  А пользователи сайта берут и распространяют эти извращения, т.к. и сами оригинала не слышали.

vikula51
vikula51
Рейтинг: 1692
2022-08-23 13:06:06
+1

Это трудно решаемая проблема, ведь на анекдоты нет авторских прав, есть только уровень развития самого рассказчика.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 13:11:06
0

В том то и проблема — в уровне развития.

А у нас сейчас уже давно успешно проведена госдепом "Операция «Дебилизация», особенно наглядно вижу это у нас на Украине. А основные распространители в сети кто? — молодёжь, опущенная с помощью гаджетов на несколько уровней по шкале IQ. 

Вот и имеем, и это только цветочки ...

vikula51
vikula51
Рейтинг: 1692
2022-08-23 12:57:18
+2

И еще Вы правы в том, что «не нравится — не ешь», то бишь не читай, не смотри, и дверь наружу всегда открыта. Но мне жаль идею. На этом сайте можно ненавязчиво пообщаться, высказать свое мнение и т.д., а это дорогого стоит. Жаль, что идею в значительной степени опошлили. Если уж решили создать КЛУБ, то какой же клуб без правил? Каждый клуб имеет свой устав, КОТОРОМУ ВСЕ ОБЯЗАНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ. Клуб — это не Дом Культуры в старом понимании, это сообщество людей, имеющих общий взгляд на некоторые ценности. Какие именно — устанавливают основатели клуба. Вряд ли основатели этого сайта посчитали наиважнейшими ценностями мат, плагиат, пошлость, оскорбления, гонения за оценку и за неугодное мнение. Если уйду, мне будет очень жаль расставаться с некоторыми участниками, а о каких-то и не вспомню ни разу.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 13:15:10
+2

Поэтому нужно реагировать на гадости, а не молча отводить глаза, что здесь постоянно и делается. 

Идиоты — они ведь агрессивно-активные, особенно если видят безнаказанность — это их только подзадоривает. Я увидел здесь такие перлы, которые не в каждой солдатской казарме одобрят.

А тут ставили лайки — женщины ставили!

vikula51
vikula51
Рейтинг: 1692
2022-08-23 14:12:31
0

Вы, конечно, правы, реагировать надо. Но как-то накопилась душевная усталость, нет лишней энергии, чтобы тратить ее на борьбу с ветряными мельницами. Восхищаюсь людьми социально активными, но сама открываюсь редко.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 14:16:53
+2

А не нужно никакой энергии. 

Просто потратить 15 секунд и сказать дураку, что он дурак без лишних разъяснений.

И если ему об этом скажет хотя бы 3 человека, он даже при своей дурости задумается.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-25 13:30:06
0

Вот не могу не обращать внимание на де-Биллизм некоторых юмористов и реакцию на  их посты считающих себя вполне адекватными пользователей, ставящих лайки. 

Просто в голове не укладывается — лайк ЗЕКовскому уровню юмора, который только в тюрьме и рассказывать

vikula51
vikula51
Рейтинг: 1692
2022-08-25 14:04:07
0

А я сегодня, желая посмотреть, кто поставил плюсы такому же «шедевру» случайно нажала на плюс. Правда, объяснила это в комментарии. Жду кары небесной.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 13:40:10 (отредактировано)
+2

Вот вам сегодняшний свежий пример анекдота, который прошёл через оценку Главреда:

Т.е. без этого слова он не имел смысла? Никак нельзя было обойтись — именно в нём соль анекдота?

Так что -  рыба гниёт ...

P.S. К анекдоту стояло 28 лайков уже ранним утром. К вечеру будет сотня?

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 10:08:58 (отредактировано)
+1

vikula51, согласен с каждым вашим словом

Мне поначалу было вообще странно наблюдать описанную вами выше картину на сайте с названием «Вокруг смеха» (лайки за лайки, сплошные реверансы и т.д.). Но потом понял, что это в основном женский клуб со своими сложившимися традициями и большинство им рады и живут ими. 

Тут вариантов нет — или принимать, или покидать. Но я здесь пока-что периодически нахожу действительные "жемчужины" юмора, пусть даже редкие, ну, и интересно наблюдать со стороны за коллективом. Иногда применяю и "тапок" для потерявших рамки приличия.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 11:31:17 (отредактировано)
+1

Если систему оценок сделать  обезличенной (ведь такая система на большинстве сайтов, особенно юмористических), то и страсти на сайте поутихнут, зато оценки станут  реально заслуженными. А то пользователи стесняются зачастую "засветиться" со своей оценкой, которая может быть воспринята надуванием губ оцениваемым.

Сh
Сh
Рейтинг: 4918
2022-08-23 14:06:26 (отредактировано)
+1

Ещё один вопрос Главреду:

А нельзя сделать так, чтобы комментарий оставался под тем постом, к которому ты его писал, а не в конце целого ряда постов, выставленных одним автором?